Младшая группа 3-4 года

Развитие ребенка в 3-4 года должно идти с учетом особых рекомендаций, потому все занятия в этом возрасте строятся в переходном от игры к настоящей учебе формате. Основными целями занятий, которые ставит детский сад в 4 года, являются изучение основ счета и азбуки, продолжение развития речевой активности и мелкой моторики, а также воображения, логического мышления и общей эрудиции. Одновременно проводится подготовка кистей рук к будущим занятиям по письму. Также опытные педагоги знакомят малышей с окружающим миром и ориентацией в пространстве, а уроки математики уже включают в себя знакомство с основными геометрическими фигурами.

Кроме того, развитие ребенка в 3-4 года будет еще более успешным, если малыш станет посещать уроки по развитию речи (при необходимости – занятия артикуляционной (логопедической) гимнастикой с опытным логопедом), физической культуры, естествознанию, художественной литературе, обязательны и занятия по сенсорике, конструированию, рисованию, лепке, аппликации, музыке. По желанию добавляется изучение основ английского языка.

Изучение в игровой форме

Основы счета и азбуки

Продолжение развития речевой активности и мелкой моторики

Развитие логического мышления

Геометрические фигуры и цвета

Времена года, дни недели

Животные, профессии, виды спорта

Английский и казахский языки

В целом, детский сад в 4 года в игровой форме знакомит ребенка с гласными и согласными буквами, основными цветами и геометрическими формами, временами года и течением суток, днями недели, прямым и обратным счетом, сравнением чисел и размеров фигур, животными и птицами, основными профессиями и видами спорта. Кроме того, малыши будут знать основы ориентирования в пространстве (правую и левую сторону), понятия «быстро» и «медленно» и многое другое. При этом в зависимости от среднего уровня успеваемости детей в группе программа корректируется и изменяется в течение учебного года. Сама же работа организовывается так, чтобы малыши имели возможность в полной мере проявлять инициативность и самостоятельность, формировать собственное мнения, насытить свою невероятную, свойственную для этого возраста, любознательность. Особое внимание в учебе уделяется применению детьми коммуникативных навыков. Они учатся договариваться и помогать друг другу, ищут компромисс, работают и играют сообща.

Помимо того, что занятия проводятся в игровой форме, в их рамках также периодически устраиваются «шумные» перерывы, когда малыши могут отдохнуть и активно подвигаться. Для отдыха их также применяются специально разработанные упражнения и дыхательные техники, которые стимулируют работу полушарий мозга.

Вы можете посетить наш детский садик!
Увидеть своими глазами, как проходит день наших воспитанников